Простые Волшебные Вещи

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Простые Волшебные Вещи > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


вторник, 21 июля 2009 г.
Среди нас есть поэты?Кто-нибудь мож... Дух Выключатель 10:46:40
Среди нас есть поэты?
Кто-нибудь может написать для меня стих ко мне в информацию о себе?))
Пожалуйста!
я вам один авик сделаю...
ну, или заплачу....
комментировать 49 кoммeнтaриев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 июля 2009 г.
Часто мы говорим "Не люблю"......а ... Fortuna.Nana 09:16:47
Часто мы говорим "Не люблю"...
...а в душе у нас текут слезы...

Часто мы говорим "Ненавижу"...
...только для того, чтобы мы сами поверили в это...

Часто мы говорим "Прощай"...
...в надежде увидеть человека еще раз...

Мы говорим "Уйди"...
...чтобы человек не видел наших слез...

Мы говорим "Никогда"...
...когда знаем что это случится вновь...

Мы говорим "Разлюбил(а)"...
...когда боимся признаться в своих чувствах...

Мы говорим "Я тебя забыл(а)"...
...когда мысль о человеке не выходит из головы...

Мы говорим "Я удалил(а) ее (его) номер"...
...когда помним его наизусть...

Мы говорим "Между нами все кончено"...
...когда все только начинается...

Иногда мы не можем сказать "Люблю"...
...когда боимся услышать ответ...

Мы просим, чтобы нас оставили одних...
...когда нуждаемся в чьей-то поддержке...

Мы надеемся...
...когда нет никаких шансов...

Мы ждем...
...когда знаем, что о нас уже забыли...

Мы мечтаем...
...зная, что это никогда не случится...

Мы часто не ценим тех, кто рядом...
...пока не потеряем их...

Мы твердим себе, что сможем без них обойтись...
...но сердце, не разум... его не обмануть...

Мы так часто говорим себе, что знаем о них всё...
...но ведь мы даже о себе так много не знаем...

Уходя мы обещаем, что не вернёмся...
...но разве можно уйти, оставив сердце?...

Мы прощаемся...
...зная, что встретимся вновь...

Мы говорим, что подумаем...
...зная ответ заранее...

Мы ищем что-то новое...
...зная, что без старого не сможем жить...

Мы рисуем на асфальте нежное «люблю»...
...зная, что скоро пойдёт дождь и смоет мел...

Мы говорим столько слов...
...а хотим сказать лишь «я так тебя люблю»...

Мы ругаемся...
...говоря себе в душе... «ну обними же меня?...просто обними»...

Мы смеёмся...
...когда волнуемся... когда нам страшно...

Мы целуем, прижимая к себе и говорим "не отпущу"...
...пусть даже 5 минут назад твердили, что уйдём...

Мы любим...
...пусть даже любовь - это сплошные противоречия!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 июля 2009 г.
XDD WindGirl 16:40:58
Школа-шокла)))

Первый вариант
1) Школьная жизнь - война и мир.
2) Воскресенье - луч света в царстве тьмы.
3) Второгодник - тише едешь, дальше будешь.
4) Вход в раздевалку - Куликовская битва.
5) В кабинете у директора - в тылу врага.
6) Вызов к директору - и ни кто не узнал где могила моя.
7) Выученный урок - подвиг.
8) Дорога в школу - звериная тропа.
9) Драки, синяки, пыль - лето.
10) Двоечник - герой нашего времени.
11) Дежурный - без вины виноватый.
12) Домашняя работа - тысяча и одна ночь.
13) Диктант - полное собрание ошибок.
14) Директор с учителями (педсовет) - Али-Баба и сорок разбойников.
15) Директор - Иван Грозный.
16) Директор на линейке - Фантомас разбушевался.
17) Двойка - горе от ума.
18) Девочка на уроке - спящая красавица.
19) Завуч - саблезубый тигр.
20) Звонок с урока - бог нас услышал.
21) Звонок на урок - SOS.
22) История - время предков.
23) Класс после урока - графские развалины.
24) Контрольная - казнь.
25) Классный журнал - война и мир.
26) Класс, отпущенный с урока - свободное племя.
27) Не выученный урок - будни.
28) Новичок - подкидыш.
29) Отвечающий у доски - живой труп.
30) Оправдание за опоздание - исповедь перед казнью.
31) Отличник - собака на сене.
32) Подсказка - подвиг разведчика.
33) Пошёл за журналом - пропал без вести.
34) Путь к доске - дорога к казни.
35) Первая парта - справочное бюро.
36) Родительское собрание - народный суд.
37) Родители идут на собрание - в бой идут одни старики.
38) Сочинение - записки сумашедшего.
39) Столовая - центр нападения.
40) Туалет - центр вселенной.
41) Уход с урока - побег с каторги.
42) Учитель на уроке - фараон.
43) Учитель - укротитель львов.
44) Учитель литературы - ходячая энциклопедия.
45) Учитель немецкого языка - кто его знает, о чем он болтает?
46) Учитель химии - колдун.
47) Ученик записавший тему на уроке - летописец.
48) Урок иностранного - бред сумашедшего.
49) Учебный год - хождение по мукам.
50) Ушёл за мелом - поминай, как звали.
51) Ученик на уроке - Иванушка-дурачок.

Второй вариант ^^

УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва.
СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы.
УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода.
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ -- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не "хакер".
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения.
ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасла)))

Категории: Обсуждения, Школа, Прост так
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 июня 2009 г.
RE: Опрос(помогите,плиз!­) Just Secret в сообществе {..Game box..} 08:59:36
ладно... давай начнем с дизайна)))
*села за стол, взяла ручку*
Извини,задержалась - родители шумят...
Если заходишь в Управление дизайном,там есть несколько разделов.Рассмотрим­ "Верхняя часть сайта".
-- <logo> -->Мой сайт<!-- - как ты понимаешь,это название сайта.Заменяешь его на своё - просто пишешь другое и жмешь "сохранить".
Ща продолжение напишу,как раз про диз...
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Опрос(помогите,плиз!­) Just Secret в сообществе {..Game box..} 07:55:34
J.S. собирается создать сайт на юкозе по аниме!

Возможно,получится не очень,или я передумаю,но пока я горю желанием создать что-то "эдакое".
Лично я хочу сделать ролевую по анимешке Air Gear(для тех,кто не смотрел - про роллеров),или же смешать несколько аниме,точно не решила.

Мне нужно ваше мнение!Пожалста,есл­и у вас есть какие-то идеи,напишите в комменты!


Настроение: Ниче так,нормуль
Категории: <Аниме>, Ролевая
комментировать 90 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 мая 2009 г.
Спиpт в сообществе L`empire des anges 15:28:14
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
суббота, 18 апреля 2009 г.
....................­....... LeRаnetkа 17:55:25
Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю!"
Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю!"
Она его молила: "Я без тебя умру!"
Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду!"
Она его спросила: "Что делать без тебя?"
Он ей, смеясь, ответил: "Забудешь ты меня…"
Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу?"
Он ей сказал, не веря: "Давай, ну я же жду!"
И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму,
В последок только крикнув: "Я так тебя люблю!"
И тут кольнуло сердце, он произнес слова:
"Зачем же эта гордость преследует меня?"
Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.
Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?!"
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 февраля 2009 г.
Вы знали что настоящая любовь может... SuperTenTеn 19:51:03
Вы знали что настоящая любовь может быть только несчастной?
Вы спросите почему) я тоже задавала сначала сама себе и остальным этот вопрос! но теперь я поняла!
Да, я слишком люблю все то что меня окружает! я пытаюсь всегда найти какой то плюс который просто скроет за собой минус! но и мое душевное солнце иногда начинает погружаться в долгое а иногда и не очень затмение!
Любовь-слишком короткое чувство! Любовь не может быть во веки веков!
Она приходит. От нее несколько недель, месяцов, лет пылают сердца, а потом она просто исчезает, утекает слово вода сквозь пальцы, и на ее место становятся привязанность и обязанность!) вот такая это страшная вещь) а мы живем и закрываем на это глаза) и это тоже верно) как говорится "Нервные клетки не востанавливаются" и человек который много улыбается проживет дольше)
но факт о несчастной любви остается неизменным! ведь мы понимаем насколько нам кто то дорог только когда теряем его! и тогда любовь к нему вечна) а может это и нетак уж плохо?
хех) вот и очередной мой бред)


­­

Кутая плечи в колючие шали,
сжала в ладошках игрушечный смерч.
Девочка-осень разбила скрижали...
Смотрит в глаза ей
девочка-смерть.

Девочка-осень,
с чёрных вселенных
лика луны никому не стереть...
Пишет, безумная, знаки на стенах,
их растолкует
девочка-смерть.


В сумерках несуществующих станций
падает небо на мёрзлую твердь.
Кружится в сомнамбулическом танце
девочка-осень
с именем смерть...


­­

Настроение: грустно)
комментировать 150 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
....... ХэХэхХэ 17:47:31
- Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!­
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку.Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов.По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим.Придёт время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше,когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю.Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть.О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно,увидимся еще. Делись им.Ведь так многим его не хватает

Прoкoммeнтировaть
среда, 28 января 2009 г.
Типы темперамента Proserpine... 17:53:31
Каждый человек рождается с определенным набором биологических особенностей его личности, проявляющихся в темпераменте. Значительные различия в поведении людей, обусловленные свойствами их темпераментов есть даже у кровных братьев и сестер, у близнецов.
Темперамент — проявление типа нервной системы в деятельности человека, индивидуально-психологические особенности личности, в которых проявляется подвижность его нервных процессов, сила, уравновешенность.

Типы нервной системы:
Можно выделить четыре самых ярко выраженных типа нервной системы
Сангвиник- подвижный и весёый тип
Флегматик-спокойный и медлительный тип
Меланхолик -тихий и пугливый тип
Холерик-инпульсивный и неуравновешанный тип

Ну а теперь подробнее про каждый из типов.

Сангвиник: Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
­­

Флегматик: Медлителен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием.
­­

Меланхолик: Человек легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он мало реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним. Эти черты эмоциональной слабости.
­­

Холерик: Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
­­

У каждого темперамента можно найти как положительные, так и отрицательные свойства. Человек, обладающий любым типом темперамента, может быть способным и не способным, тип темперамента не влияет на способности человека, просто одни жизненные задачи легче решаются человеком одного типа темперамента, другие — другого.

Проявление темперамента в "чистом виде" встречаетьсятся редко. У флегматика фозможны вспышки гнева-соовсем как у холерика. Холерик может впадать в состояние торможения или демонстрироватьбыстроту мышления как у сангвиника.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 января 2009 г.
Здравствуйте!И так в этом уроке мы ... Днев закрыт навегда в сообществе ~Помощь для вашего дневника~ 18:57:51
Здравствуйте!

И так в этом уроке мы научимся делать вот что:­­

Приступим!

1-Берём исходник.­­

2-Открываем в фотошопе. На панели инструментов выбираем инструмент "прямоугольник" и рисуем им по левому краю картинки и выбираем для него цвет. Этим же самым инструментом рисуем ещё один прямоугольник,только внизу картинки.
Вот так должно выйти:­­

3-Так. Теперь нам нужно выбрать прозрачность этих полосок. На панели слоёв нажимаем сначала на один прямоугольник и выьираем прозрачность,а затем на другой и так же выбираем прозрачность. Главное что бы прозрачность были одинаковыми.Например я выбрала 45% ­­

Работа в Фотошопе закончена. Переходим в ИмаджРеади

4-В ИмеджРеади в окне анимации нажимаем на кнопку "создать дубликат текущего кадра"
Это вот тут:

­­

5-При помощи инструмента "перемещенье" на 2 дубликате,который в окне анимации,ставим линии по противоположным сторонам ­­


6-В окне анимации нажимаем "создать промежуточные кадры". Выставляем такие настройки: ­­


7-выставлям время на каждый кадр. Лучше всего выставить на все 0,1. Меняем размер,сохраняем и аватар готов!
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Простые Волшебные Вещи > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
лотерея *О*
омг...
Хочу тебя..
пройди тесты:
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх